Новые продукты

Featured Products
О нас
Xiamen Idey Star Co., Ltd.

Мы пригород

 

Мы верим в преданность и настойчивость, и хотим, чтобы вы были максимально возможной версией себя. Мы стремимся дать вам уверенность, чтобы быть вашим собственным уникальным человеком, каждый день. Выйдите из двери каждое утро, излучающую положительную энергию, чувствуя мотивацию и вдохновленные, чтобы максимально использовать свой день.

 

Делать возможный рост в вашей карьере, в вашем здоровье и в вашем стиле жизни. Мы позволяем вам внести изменения, которые вы представляете для себя, достигнув целей на личном уровне и в вашей профессии. Здоровое тело и сильное мышление являются основой для жизни мирового класса. Амбиция объединяет нас, мы понимаем, что вы стремитесь усилить себя как физически, так и умственно, все, сохраняя явный разум. Мы знаем, что это может быть проблемой. Вы ведете занятую жизнь, одну со многими возможностями и шансами. Ваше расписание требуется. Следовательно, целесообразность имеет сущность. Commuting является частью вашей повседневной жизни и необходимости вашей работы. Но вы знаете, как мы делаем, то время более ценно, чем деньги. Это все о балансе: оптимизация вашей профессиональной жизни, реализуя больше времени на спорт и досуг. Короче говоря: больше времени для вас. И вот где мы приходим. Мы хотим, чтобы вы максимально сделали, мы сделаем это, создавая инновационную и гибкую передачу, которая помогает вам достичь этого образа жизни.

 

Мы представляем вам: сумку, которая обеспечивает достаточное количество места для основных веществ как работы, так и разработки. Он не только выделяется практичности. Наши сумки имеют функциональный дизайн с соблазнитеми, современным внешним видом и высококачественными материалами. Они идеальный компаньон для разнообразного дня, бесшовно смешивается вместе, разные действия. Электронная сумка для эфсентвой жизни. И давайте столкнемся к этому: это так удивительно, это увеличивает вашу уверенность мгновенно. Изобретательский новый бренд, но с твердой основой годов опыта после многих лет уточнения нашего опыта в производстве и большому количеству коммутирующих, мы решили принести эти две области опыта вместе.

 

Мы устанавливаем наши достопримечательности на создание правильного механизма для прессованного образа жизни пассажиров. Продукт, который мы сами подумали, отсутствовали и улучшит нашу жизнь. Сумка, которая вмещает разнообразный день, как ни одна сумка. Сервировка всех видов снаряжения нам нужна, в один. В балансе с самим собой и с окружающей средой мы постоянно стремимся реализовать рост, но не за счет климата.

 

Мы верим в устойчивое будущее. Принося здоровье и баланс для себя так же важно, как и для вашей среды. При производстве наших сумков мы желаем выращивать экологически сознание, делая прочные продукты. Пусть ваша жизнь процветает, а также мир вокруг вас. Все это амбиции, захваченные в одной сумке, это смелые заявления, но мы смеем их сделать. Мы верим, что жизнь - это все о балансе, качественном и росте, а пригород продолжает создавать продукты, которые заслуживают основы для достижения этих целей. Решимость внести изменения, необходимые для сублимации вашей жизни.

Read More

Получить ежедневное обновление Мы никогда не поделимся вашим адресом электронной почты с третьей стороной.

click here to leave a message

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

about

contact

New Products

Featured Products
About Us
Xiamen Idea Star Co., Ltd.

We are SUBURBIA

 

We believe in dedication and perseverance, and want you to be the best possible version of yourself. We aim to give you the confidence to be your own unique person, every day. Walk out the door every morning radiating positive energy, feeling motivated and inspired to make the most of your day. 

 

Making growth possible in your career, in your health and in your lifestyle. We enable you to make the changes you envision for yourself, reaching goals at a personal level and in your profession. A healthy body and a strong mindset are the basis for a world class life. Ambition brings us together We understand that you seek to enhance yourself both physically and mentally, all while maintaining a clear mind. We know that this can be a challenge. You lead a busy life, one with many possibilities and chances. Your schedule is demanding. Therefore, efciency is of the essence. Commuting is part of your daily routine and a necessity of your job. But you know as well as we do, that time is more valuable than money. It’s all about balance: optimizing your professional life by implementing more time for sports and leisure. In short: more time for you. And that’s where we come in. We want you to make the most of you We do that by creating innovative and flexible gear that aids you to achieve that lifestyle. 

 

We present to you: the bag that provides enough space for the essentials of both work and working out. Not only does it stand out in practicality. Our bags feature a functional design with an enticing, contemporary appearance and high quality materials. They’re the perfect companion for a varied day, seamlessly blending together diferent activities. An efcient bag for an efcient life. And let’s face it: it’s so awesome, it boosts your confidence instantly. An inventive new brand, but with the solid basis of years of experience After years of refining our expertise in production and lots of commuting, we decided to bring these two areas of experience together. 

 

We set our sights on creating the right gear for the pressing lifestyle of commuters. The product that we ourselves thought was missing and would improve our lives. The bag that accommodates a diverse day like no bag ever did. Fusing all kinds of gear we need, into one. In balance with yourself and with the environment We continuously aspire to realize growth, but not at the expense of the climate. 

 

We believe in a sustainable future. Bringing health and balance to yourself is as important as doing the same for your environment. While producing our bags, we desire to cultivate an environmentally conscious focus, making durable products. Let your own life flourish, as well as the world around you. All this ambition, captured in one bag These are bold statements, but we dare to make them. We believe life is all about balance, quality and growth and SUBURBIA continues to create products that lay the foundations for achieving these goals. The determination to make the changes necessary to sublimate your life.

Read More

Get Daily Update We’ll never share your email address with a third-party.

click here to leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact