Новые продукты

Featured Products

Project cases

О нас
Сямынь Sunten Sangery Ware Industry Co., Ltd.

Сямынь Sunten Sangery Ware Industry Co., Ltd. Профессиональный производитель, специализирующийся на НИОЗНЕНИЕ, а производство туалетных сидений и чехлов в Xiamen, China. Suntened посвящен созданию простого, элегантного и высококачественного дизайна ванной комнаты. Поддерживая классический дизайн, он обслуживает развитие современной моды.

С 2013 года компания прошла аудит BSCI и ISO, а продукты также прошли сертификацию охвата. За это время мы продолжали разрабатывать новые продукты и расти компанию. Наш технический персонал имеет более чем 10-летний опыт работы в этой отрасли, и наша команда продаж чрезвычайно энтузиазма и внимательна, даст вам приятный и безопасный опыт покупок.

От производства до отгрузки мы будем строго экранировать качество продукции в каждой производственной линии связи, чтобы обеспечить клиентам продукцию высочайшего качества. С развитием современных технологий Sunten может показать вам каждую детали производства, от сырья до упаковки.

Пока что сиденье унитаза компании имеют классический овальный туалет, D / U формы сиденье унитаза, сиденье унитаза квадрата, семейное сиденье на квадратную форму, семейное сиденье для унитаза, специальное сиденье для формы и размера сиденья. Чтобы украсить вашу ванную, создавая ванную более модно.

Затем наша компания разработает другие новые продукты, такие как сиденье для душа, умывальник и другие продукты для ванной комнаты. Добро пожаловать, чтобы следовать нами!

Европа, Ближний Восток, Америка и Юго-Восточная Азия - наш основной рынок. Независимо от того, в какой стране вы, добро пожаловать, чтобы сотрудничать с нами, сталкиваются с развитием новой эры вместе, выигравшее сотрудничество и создать лучшую жизнь.

Read More

Получить ежедневное обновление Мы никогда не поделимся вашим адресом электронной почты с третьей стороной.

click here to leave a message

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

about

contact

New Products

Featured Products

Project cases

About Us
Xiamen Sunten Sanitary Ware Industry Co.,Ltd.

Xiamen Sunten Sanitary Ware Industry Co.,Ltd. is a professional manufacturer specialized in R&D and production of toilet seat & covers in Xiamen, China. Sunten dedicated to creating a Simple, elegant and high-end bathroom design. While retaining the classic design, it caters to the development of modern fashion.

Since 2013, the company has passed the audit of BSCI and ISO, and the products have passed the REACH certification also. During this time, we continued to develop new products and grow the company. Our technical staff has more than 10 years of experience in this  industry, and our sales team is extremely enthusiastic and considerate, will give you a pleasant and secure shopping experience.

From production to shipment, we will strictly screen the quality of products in every production link to ensure that we can provide customers the highest quality products. With the development of modern technology, Sunten can show you every details of production, from raw materials to packaging.

So far, the company's toilet seat have classic Oval toilet seat, D/U shape toilet seat, square shape toilet seat, family toilet seat, special shape seat and size seat.On this basis, can customized the color or pattern on the toilet seat to decorate your bathroom, making the bathroom more fashionable.

Next, our company will developing other new products, like shower seat, wash basin and other bathroom products. Welcome to follow us!

Europe, Middle East, America and Southeast Asia are our main market. No matter which country are you in, welcome to cooperate with us, face the development of new era together, win-win cooperation and create a better life.

Read More

Get Daily Update We’ll never share your email address with a third-party.

click here to leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact