Новые продукты

Featured Products

Project cases

О нас
Xiamen Padmate Technology Co., Ltd

Основана в 2010 году, Padmate Technology Co., Ltd - это передовая технологическая дочерняя компания Harda Group, которая была основана в 1994 году. Наша продукция основана на обширных исследованиях рынка. Затем мы сосредоточимся на ведущих конструкциях, инновационном НИОКР, расширенном производстве и тестировании и обеспечении качества для производства продуктов мирового класса для наших потребителей. «Концепция доставляющего» мышление позиций нас на переднем крае инноваций. Padmate управляет глобальными изменениями со всеми продуктами, которые мы проектируем и производствуем. Мы стремимся к ускорению глобальных технологий, последовательно доставляя потребительскую электронную продукцию высочайшего качества, во-вторых. Как глобальный лидер и провидец в качественных устройствах аудио и смарт-технологий, мы являемся популярностью.

# Что люди говорят о падмате

В постоянном преследовании «обеспечения идеального звука и инновационного интеллектуального взаимодействия», PAMU (PaдематMuSIC) был создан и определен, чтобы быть линейкой Audio Previum, под брендом Padmate. Мы проектируем «быть другим и выделяться», и PAMU постоянно охватывает изысканный внешний вид и продукцию высочайшего качества, с балансом производительности и ценой.

Успехи Паму превратились из трех проектов, которые начались на Indiegogo в 2018 году. Первый был «PAMU (1.0) X13 TWS Sports Sports», получая около 1 000 000 долларов США в долларах США в финансировании потребителей. Во-вторых была «прокрутка PAMU», который получил желанный «если награды проектирования» для наушников TWS и Sports привлекательный, цилиндрический, кожаный зарядки. Прокрутка PAMU настроила запись кампании Indiegogo в технологии на 2018 год и снова в 2019 году. Наш третий успех был «слайд PAMU», который получил престижный «Red Dot Design Award» для по-настоящему беспроводных наушников, включающих в себя технологию отмена шума Qualcomm. Кампания финансировалась с 6 500 000 долларов США и имела впечатляющие 85 000 возбужденных позади.

Эти три всемирные кампании продемонстрировали глобальное признание и принятие наших продуктов, а наш бренд, который теперь любил наших клиентов из более чем 150 стран. Мы рады нашим клиентам поделиться нашим «созданным в китайском видении, и мы будем работать еще сложнее, чтобы доставлять самые лучшие в премии аудио продукты.

Read More

Получить ежедневное обновление Мы никогда не поделимся вашим адресом электронной почты с третьей стороной.

click here to leave a message

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

about

contact

New Products

Featured Products

Project cases

About Us
Xiamen Padmate Technology Co., Ltd

Founded in 2010, Padmate Technology Co., Ltd is an advanced technology subsidiary of the Harda Group, which was established in 1994. Our products are based upon extensive market research. We then focus on leading-edge designs, innovative R & D, advanced manufacturing and testing, and quality assurance to produce world-class products for our consumers. ‘Concept-to-deliverable’ thinking positions us at the leading-edge of innovation. Padmate drives global change with all of the products we design and manufacture. We are committed to the acceleration of global technology, consistently delivering the highest quality consumer electronic products, second to none. As a global leader and visionary in quality audio and smart technology devices, we are---Padmate.

                                                                         

# What People Say About Padmate

In constant pursuit of “Delivering Perfect Sound and Innovating Intelligent Interaction”, PaMu (Padmate Music) was created and defined to be THE premium audio product line, under the Padmate brand. We design to ‘be different and stand out’ and PaMu constantly embraces exquisite appearance, and the highest quality products, with a balance of performance and price.

PaMu’s successes evolved from three projects, which started on Indiegogo in 2018. The first was the “PaMu (1.0) X13 TWS Sport Earbuds”, fetching nearly $1,000,000 U.S. dollars in consumer funding. The second was the “PaMu Scroll”, which received the coveted ‘iF Design Award’ for TWS earbuds and sports an attractive, cylindrical, leather charging case. The PaMu Scroll set an Indiegogo campaign record in technology for 2018 and again in 2019. Our third success was the “PaMu Slide”, which received the prestigious ‘Red Dot Design Award’ for truly wireless earbuds, incorporating Qualcomm noise-cancelling technology. The campaign was funded with $6,500,000 U.S. dollars and had an impressive 85,000 excited backers.

These three worldwide campaigns demonstrated global recognition and acceptance of our products, and our brand, now loved by our customers from over 150 countries. We are pleased our customers share our ‘Created in China’ vision and we will work even harder to deliver the very best in premium audio products.

 

Read More

Get Daily Update We’ll never share your email address with a third-party.

click here to leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact