Новые продукты

  • Рюкзак большой емкости Easy Storage Buged Компьютерная сумка

    Главный отсек на молнии и передний карман на молнии, прочный проволочный кадр Открытие для легкого доступа, ручки для переноски и регулируемый ремешок на плечо, двухсторонние карманы для дополнительного хранения

    Read More!

  • День тренировок Полиэстер Duffle Сумки

    Этот полиэстер Duffle Bucks изготовлен из легкой тяжелой ткани HoundStooth, главный отсек на молнии и кармане переднего молния, регулируемый плечевой ремень.Сильная, большая мощность, свет.Заводская цена.Самый низкий MOQ.Связаться сегодня.

    Read More!

  • Высокое качество большой емкости полиэстер рюкзак

    Это высококачественная большая мощность полиэстер рюкзак широко используется в разное место. Два молнии главного отсека Регулируемый плечевой ремень и ручка для переноски Один боковой карман сетки и еще один боковой карман, чтобы соответствовать вашим вещам Внутри ноутбука

    Read More!

  • 210D Polyester Basketball Form Rackstring рюкзаки

    Наши два Tone рюкзака Drawstring изготовлены из полиэстера 210 отрицания и функции проводных плечевых ремней и замыкание струны рисования.Рюкзак является идеальным рекламным предметом для школ, спортивных команд, лагерей и клубов.Материал: 150D / PU два тона и 210D / PUРазмер: 39,5 Вт * 42х смЦвета: любой цветной доступныйСервис: OEM, ODM, дизайн, индивидуальный логотип предлагается.

    Read More!

  • Полиэстер Drawstring Bag с полоской печатью

    Красочный, дешевый и удобный полиэстер Drawstring сумки.Лучшие продажи, недорогие пользовательские сумки для ленса для вашего бизнеса, организации или группы.

    Read More!

Featured Products
  • Рюкзак большой емкости Easy Storage Buged Компьютерная сумка

    Главный отсек на молнии и передний карман на молнии, прочный проволочный кадр Открытие для легкого доступа, ручки для переноски и регулируемый ремешок на плечо, двухсторонние карманы для дополнительного хранения
  • День тренировок Полиэстер Duffle Сумки

    Этот полиэстер Duffle Bucks изготовлен из легкой тяжелой ткани HoundStooth, главный отсек на молнии и кармане переднего молния, регулируемый плечевой ремень.Сильная, большая мощность, свет.Заводская цена.Самый низкий MOQ.Связаться сегодня.
  • Высокое качество большой емкости полиэстер рюкзак

    Это высококачественная большая мощность полиэстер рюкзак широко используется в разное место. Два молнии главного отсека Регулируемый плечевой ремень и ручка для переноски Один боковой карман сетки и еще один боковой карман, чтобы соответствовать вашим вещам Внутри ноутбука
  • 210D Polyester Basketball Form Rackstring рюкзаки

    Наши два Tone рюкзака Drawstring изготовлены из полиэстера 210 отрицания и функции проводных плечевых ремней и замыкание струны рисования.Рюкзак является идеальным рекламным предметом для школ, спортивных команд, лагерей и клубов.Материал: 150D / PU два тона и 210D / PUРазмер: 39,5 Вт * 42х смЦвета: любой цветной доступныйСервис: OEM, ODM, дизайн, индивидуальный логотип предлагается.
  • Полиэстер Drawstring Bag с полоской печатью

    Красочный, дешевый и удобный полиэстер Drawstring сумки.Лучшие продажи, недорогие пользовательские сумки для ленса для вашего бизнеса, организации или группы.
  • Весело бизнес полиэстер сумка

    Эта повседневная сумма идеально подходит для выходов, конвенций и деловых встреч.Верхняя часть на молнии сохраняет ваши товары для поездки на пляж, быстрая остановка в магазине или других наружных мероприятиях.Главный отсек позволяет переносить книги, тренажерную одежду, материалы для торговли или что-то еще, что ваша ежедневная рутина требует 20 «ручек, вы можете комфортно носить все ваши предметы действия».
  • Круглый полиэстер кулер

    Большая область передней отпечатки, регулируемый наплечный ремень, верхние обернутые ручки, верхние и снизу с трубопроводом для прочной конструкции, передний карман, чтобы упаковать некоторые мелкими вещами, подкладка PEVA, удерживает до 10 банок
  • Сумки для встречи на молнии

    Эта повседневная сумма идеально подходит для выставки, конвенций и деловых встреч.Верхняя часть на молнии сохраняет ваши товары для поездки на пляж, быстрая остановка в магазине или других наружных мероприятиях.Большой главный отсек позволяет переносить книги, тренажерный зал, одежду, торговые материалы или что-то еще, что ваша ежедневная рутина требует, может поставить коврик Yoga.
  • Индивидуальные тяжелые большие фитнес-полиэфирные мешка

    Наша прочная сумка для путешествий изготовлена из 600D / из ПВХ двухтона в полиэстере и поставляется с тяжелым регулируемым ремешком и ручками.Отлично подходит для тренажерного зала, выходного дня и спортивного снаряжения,Два застежка на молнии основного отсека, переносные ручки с прокладкой, регулируемый наплечный ремень, передний карман на молнии для дополнительного хранения, два съемника на молнии на главном отсеке для легкого доступа
  • OEM Новая модель Большая емкость Спортивная сумка Duffle

    Наша спортивная сумка для Duffle изготовлена из высококачественного полиэстера 600D / PVC и поставляется с тяжелым регулируемым ремешком и ручками для переноски,Главный отсек на молнии и передний карман на молнии, карман с двумя сторонами кармана на молнии, главный отсек для легкого доступа к молнию.Высокого качестваЗавод напрямуюоптовая ценаOEM & ODM доступен
  • Индивидуальные высококачественные Duffel Travel Bag для мужчин

    Главный отсек на молнии, регулируемый наплечный ремень и переносные ручки, этот просторный дизайн отлично подходит для тренажерного зала, или использовать его как мешок на ночь!Изготовлен из 600D поли.
О нас
Сямянь Обаййли Производство ООО

Создан в 2004 году, ООО «Сямынь Обаилья» - это вершинаПроизводственные сумки ПроизводительБазируется в Сядень, Китай. Наше внимание сосредоточено для создания долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами и принести выгодный прогресс через экономически эффективное производство и передовую разработку продукта.

Мы успешно доставляли миллионы миллионов рекламных мешков в США и ЕС, от прохладных мешков, сумки для сумки, нетканых пакетов и сумки на стрижках, к рюкзакам, компьютерным мешкам и величине и дальше. С нашими конкурентоспособными ценами и разнообразиемПользовательские сумкиМы производим и проектируем сумки для нескольких рекламных компаний ASI TOP 40 поставщиков в США.

Как вы, должно быть, заметили, все больше и больше компаний, которые претендуют на специализацию в мешках, делают и выскакивают на выставки промышленности, Alibaba.com, Globalsources и других веб-сайтов B2B. Вот просто некоторые из способов выделяться из этих других компаний:

1), Лучшая цена: Один из наших инвесторов завода - производитель ткани, наша цена очень агрессивная и конкурентоспособна. Независимо от того, какой ваш бюджет, у нас есть решение для вас.

2), быстрая доставка: большая часть заказов может быть завершена за 30 - 35 дней, для некоторых поручних заказов мы можем сделать через 20 дней.

3), творческое и развитие: у нас есть собственный персонал мешков дизайнеров, инженеров и менеджеров операций, которые имеют опыт в нескольких категориях сумки. Каждый год мы предлагаем более 200 новых стилей, поэтому наши клиенты всегда имеют новые сумки в своей линии, чтобы привлечь своих клиентов.

4), мы поддерживаем полный глаз на контроль качества во время покупки материала, производства, печати, упаковки и доставки. Мы предлагаем отчеты о проверке качества, мы делаем QC для каждой сумки для каждого заказа.

5), наш заводПроизводство сумки ObailiПрошел фабричный аудит третьих лиц BV, чтобы убедиться, что мы отвечаем с ответственным качеством и стандартами социальных стандартов. Многие заводы не зарегистрированы в Китае, поэтому они работают с (и находятся на пощаде) торговых компаний и / или агентов.

Наше качество и сервис в сочетании с нашими низкими ценами делает все сумки Obaili нерешенные значения.



Read More

Получить ежедневное обновление Мы никогда не поделимся вашим адресом электронной почты с третьей стороной.

click here to leave a message

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

about

contact

New Products

Featured Products
  • Large Capacity Backpack Easy Storage Rugged Computer Bag

    Zippered main compartment and front zippered pocket ,Sturdy wire frame opening for easy access, Top carrying handles and adjustable shoulder strap, Two sides pockets for additional storage
  • Training day polyester duffle bags

    This polyester duffle bags are made of light-weight houndstooth fabric, Zippered main compartment and front zippered pocket, Adjustable shoulder strap. Strong, large capacity, light. Factory price. Lowest MOQ. Contact today.
  • High Quality Large Capacity Polyester Backpack

    This High Quality Large Capacity Polyester Backpack are widely used for different place. Two zippered main compartment Adjustable shoulder strap and carrying handle One side mesh pocket and another side pocket to fit your belongings Inside laptop compartment
  • 210D Polyester Basketball Shape Drawstring Backpacks

    Our two tone drawstring backpack is made of 210 denier polyester and features corded shoulder straps and a draw string closure. The backpack is an ideal promotional item for schools, sports teams, camps and clubs. Material: 150D/PU two tone & 210D/PU Size: 39.5W*42H CM Colors: Any color available Service: OEM, ODM, Design, customized logo offered.
  • Polyester drawstring bag with strip printing

    Colorful, Cheap and Convenient Polyester Drawstring Bags. Best selling, low-cost custom drawstring bag for your business, organization or group.
  • Fun Business Polyester Tote Bag

    This everyday tote is ideal for trade shows, conventions and business meetings. The zippered top keeps your items secure for a trip to the beach, quick stop at the store or other outdoor events. The main compartment lets you carry books, gym clothes, trade show materials or anything else your daily routine requires.With 20" handles, you can carry all your essentials comfortably.
  • Round Polyester Cooler Bag

    Large front imprint area, Adjustable Shoulder Strap, Top wrapped carrying handles ,Top and bottom with piping for firm construction, A front pocket to pack some small things, PEVA Lining, Holds Up To 10 Cans
  • Zippered Meeting Tote bags

    This everyday tote is ideal for trade show, conventions and business meetings. The zippered top keeps your items secure for a trip to the beach, quick stop at the store or other outdoor events. The large main compartment lets you carry books, gym clothes, trade show materials or anything else your daily routine requires, can put the yoga mat.
  • Custom Heavy Duty Large Fitness Polyester Travel Duffle Bag

    Our durable travel duffle bag is made of 600D/PVC two tone polyester and comes with heavy-duty adjustable shoulder strap and handles. Great for gym, weekend wear, and sports equipment,Two zippered main compartment, carrying handles with pad, adjustable shoulder strap,Front zippered pocket for additional storage,Two zipper pullers on main compartment for easy access
  • OEM New model large capacity sports duffle bag

    Our sports duffle bag is made of high quality 600D/PVC polyester and comes with heavy-duty adjustable shoulder strap and carrying handles,Zippered main compartment and front zippered pocket,Two sides zippered pocket,U shape zippered main compartment for easy access. High quality Factory directly wholesale price OEM & ODM is available
  • Customized high quality duffel travel bag for men

    Zippered main compartment, Adjustable shoulder strap and carrying handles, This spacious duffel is great for the gym, or use it as an overnight bag! Made of 600D Poly.
About Us
Xiamen Obaili Manufacturing Ltd.

Established in 2004, Xiamen Obaili Manufacturing Ltd. is a top promotional bags manufacturer based in Xiamen, China. Our focus is to build long-term partnerships with our customers and bring profitable advancement through cost effective manufacturing and cutting edge product development.

We have successfully delivered millions upon millions of promotional bags to the USA and the EU, from cooler bags, tote bags, nonwoven bags and drawstring bags, to backpacks, computer bags, and the quantity goes on and on. With our competitive prices and variety of custom bags, we produce and design bags for several promotional companies of the ASI TOP 40 SUPPLIERS in the USA.

As you must have noticed, more and more companies that claim to specialize in bags make and popping up at industry trade shows,Alibaba.com, GLOBALSOURCES and other B2B websites. Here are just some of ways we stand out from those other companies:

1), Best Price: One of our factory investors is fabric manufacturer, our price is very aggressive and competitive. No matter what your budget is, we have a solution for you.

2), Fast Delivery: Most of the orders can be finished in 30 – 35 days, for some rush orders we can make in 20 days.

3), Creative and Development: We have our own staff of bags designers, engineers and operations managers, who have expertise in multiple bags categories. Every year we introduce more than 200 new styles, so our customers always have new bags in their line to attract their clients.

4), We keep a full eye on Quality Control during material purchasing, production, printing, packaging and shipping. We offer quality inspection reports, we do QC for every bag for every order we do.

5), Our factory Obaili bags manufacturing has passed the third party BV’s factory audit to ensure you that we meet responsible quality and social compliance standards. Many factories are not registered in China, so they work with (and are at the mercy of) trading companies and/or agents.

Our quality and service combined with our low prices makes all Obaili bags outstanding values.



 

Read More

Get Daily Update We’ll never share your email address with a third-party.

click here to leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact